32-летний Джон Коэльо (Jon Coelho) попал в больницу с пневмонией COVID-19 в прошлом месяце. В ночь на среду, 22 апреля, у него остановилось сердце из-за осложнений. В ту же ночь его 33-летняя жена Кэти приехала в медцентр, чтобы забрать личные вещи покойного мужа. Среди них оказался сотовый Джона. Она решила пересмотреть в его телефоне их семейные фотографии, но вместо этого нашла в заметках предсмертную записку.

“Я всем сердцем люблю вас. Вы подарили мне лучшую жизнь, о которой я мог только мечтать, — написал Джон. — Я настоящий счастливчик, потому что с гордостью могу назвать себя твоим мужем и отцом Брейдин и Пенни”. Затем он сделал комплимент жене, назвав ее самым красивым, заботливым, внимательным и добрым человеком из всех, кого он знал.

Джон и Кэти познакомились в колледже, они поженились в 2013 году. Их сыну Брейдину сейчас 2,5 года, а дочке Пенелопе 10 месяцев. У Кэти и Джона был трудный путь к тому, чтобы стать родителями, они пережили два выкидыша, прошли ЭКО. Брейдин родился с серьезными неврологическими проблемами, и родителям сказали, что ему осталось жить всего шесть недель. Чудом он выжил.

Поскольку маленький Брейдин входил в группу риска заражения коронавирусом, семья тщательно соблюдала карантин. Кэти и двое детей оставались дома, но Джону было нужно обеспечивать семью как единственному кормильцу.

“Мой муж носил перчатки, маски, он мыл руки”, — сказала Кэти. “Он был очень бдителен, потому что боялся того, что случится с нашим сыном, если он заразится”.

Но 24 марта он узнал, что общался с человеком, чей тест на коронавирус оказался положительным. На тот момент Джон чувствовал себя не слишком плохо — только усталость, мигрень и отсутствие обоняния — но он прошел тест, и когда он оказался положительным, самоизолировался в отдельной части дома.

“В течение 24 часов он начал кашлять и не мог отдышаться между приступами”, — рассказала Кэти. “Врач сказал ему ехать в больницу, потому что ему, вероятно, понадобится подключение к аппарату ИВЛ”.

Джона дважды интубировали, несколько дней у него держалась очень высокая температура, отказывали почки, его ввели в искусственную кому, но спустя пару недель появились признаки улучшения и врачи начали говорить с Кэти о выздоровлении. Однако сердце Джона внезапно остановилось.

Кэти говорит, что она и доктора до сих пор не знают, как и почему это произошло. Во вторник вечером врачи сняли Джона с аппарата ИВЛ и за несколько часов до смерти он казался достаточно здоровым.

“Они продолжали говорить мне, что он справится, потому что он был здоровым 32-летним мужчиной”, — сказала Кэти.

Кэти была ошеломлена тем, что нашла записку, которую, по ее мнению, Джон, должно быть, написал за несколько недель до того, как впервые его интубировали.

“Продолжай жить счастливо и с той же страстью, благодаря которой я однажды в тебя влюбился, — попросил он. — Не держись за прошлое. Если ты встретишь человека, который полюбит тебя и детей, то не противься. Всегда будь счастлива несмотря ни на что!”

“Он чувствовал, что должен что-то сказать мне. Мы так долго не могли с ним поговорить, — отметила Кэти. — Я очень счастлива, что нашла это сообщение. Но в то же время мне так грустно. Потому что я знаю, как он был напуган и какие мысли тревожили его, когда он писал нам эти строки. Сейчас мне кажется, будто умерла часть меня. Он 13 лет был мне лучшим другом и 8 лет — мужем”.

Несколько строк в своем последнем сообщении Джон посвятил своим детям. Он назвал сына своим лучшим другом, а дочь — принцессой, подчеркнув, что она обязательно получит от жизни все, чего захочет.

“Он так сильно любил своих детей, и я знаю, что он не хотел оставлять их”, — сказала она. “Так грустно, что они потеряли друг друга. Это нечестно”.

Поделиться
Комментарии