Спустя почти месяц после потери малыша мама двоих детей — четырехлетней Луны и двухлетнего Майлза — впервые нашла в себе силы, чтобы поделиться подробностями смерти сына, которого они с мужем назвали Джеком. Тейген рассказала, что врачи поставили ей диагноз “частичная отслойка плаценты”. Жене музыканта дважды делали переливание крови, но это не помогало.

“Кровь проходила через меня, но при этом как будто мы ничего не делали. В итоге врачи сказали, что мне нужно будет всё это прекратить”, — призналась Тейген.

Крисси призналась, что ее муж был против фотосессии в родильной палате. Однако в конечном итоге супруга смогла его уговорить пойти на это. “Ему это было отвратительно. Но я объяснила Джону, что мне нужны эти снимки. Я знала, что мне нужно запомнить этот момент навсегда. Точно так же, как нужно было запомнить наш поцелуй и наши слезы радости после рождения детей. Я точно знала, что должна поделиться этой историей”, — рассказала Крисси.

Модель подчеркнула, что она сделала эти фотографии для людей, которые столкнулись с таким же горем. “Эти кадры не для всех. Они для людей, которые пережили это или хотят узнать, на что это похоже. Эти фотографии сделаны только для тех, кто в них нуждается. Критика и мнения других меня не интересуют”, — заявила Тейген.

В своем эссе на портале Medium Крисси подробно рассказала, как она сама, ее муж и мама по очереди попрощались с неродившимся ребенком, когда врачи вынули его из утробы. “Я попросила сестер показать мне его ручки и ножки и целовала, целовала и целовала их”, — призналась звезда.

Сейчас прах малыша находится у них дома. Вместе с супругом они планируют развеять его под деревом около их дома. В особняке для ребенка была отведена комната.

Тейген подчеркнула, что подобные ситуации оставляют свой след в душе. “Дыра, конечно, есть, но она не пустая. Она наполнена любовью”, — говорит модель.

Как пишет “Газета.Ру”, многие поблагодарили Крисси Тейген за то, что она поделилась своей болью — это оказалось важно для тех, кто, как и она, пережил потерю плода во время беременности.

“Так много семей переживают такое же горе в молчании, — написала, в частности, в Twitter журналистка Джилл Филипович. — Мое сердце разрывается из-за этих двоих, и я так восхищаюсь их силой и стремлением рассказать такую горестную, но распространенную историю”.

“Вы очень смело поступаете, делясь этим, — признала журналистка Дже-Ха Ким. — Я потеряла ребенка на 18-й неделе, и никто не хотел говорить со мной об этом. Спасибо, что даете голос всем нам, кто пережил то же самое и горюет до сих пор”.

Полностью текст эссе Крисси Тейген можно прочитать здесь.

Поделиться
Комментарии