“Я однажды отравилась макаронами. Макаронами! Выяснилось, что молодой человек решил, что незачем мыть кастрюлю, и так сойдет, можно сварить макароны на воде из-под пельменей. А то, что кастрюлю из-под пельменей я густо залила „Фейри“, он даже не заметил”.

Помыл свои унавоженные ботинки моей японской супермягкой щеточкой для лица. Сетовал, что плохо отмывается. — А мой чистил моим пинцетом для выщипывания бровей засорившуюся раковину. Думала, убью.

Мой отец не умел готовить. Совсем. Только пельмени и яичницу. Как-то прихожу домой, папа телевизор смотрит, а на плите в кастрюльке что-то коричневатое булькает. -Папа, что там? — спрашиваю. — Да знаешь, — отвечает — так картошечки захотелось вареной. Вот решил приготовить. — И давно поставил? — Да часа два уж как. — И что, до сих пор не сварилась? — Нет. — А ты почему так решил? — Так она же еще не всплыла!

У меня была шикарная шелковая сумка. Вместительная, но очень красивая. И вот однажды, когда я сидела на диете, муж решил меня подкормить — не было сил смотреть на голодную девочку, наверное. И он додумался положить в мою шелковую сумку контейнер с жареной картошкой! Естественно, контейнер открылся. Шелковой сумке, а вместе с ней паспорту, документам и косметичке пришел конец. В масле было все.

“Мой дедушка никогда вообще ничего не делал по хозяйству. Даже очевидно мужские дела, типа прибить полочку в ванной. Однажды летом родители попросили бабушку посидеть с внуками на даче, все уехали, а дедушка раз в неделю возвращался в квартиру, проверял все ли в порядке и поливал цветы. У бабушки было очень много цветов, слишком много. И когда в конце лета бабушка вернулась в квартиру, обнаружила, что дедушка не скупился и поливал даже искусственные цветы”.

Не смог найти в холодильнике индюка, чтобы засунуть его в духовку на День Благодарения. В обычном холодильнике. Двенадцатикилограммового индюка.

“Муж остался один, я куда-то уехала. С кухней мужчина на вы. В холодильнике нашлось вареное яйцо, решил употребить. Но не холодное же его употреблять! Дай, думает, разогрею в микроволновке. Поставил на 5 минут. В итоге вся кухня, включая потолок, была покрыта ровным слоем яйца, которое взорвалось после открытия дверцы. Ну хоть кухню помыл”.
Уходила по делам, оставила вариться кости на бульон. Мужу говорю: в три часа выключишь плиту. В 15.10 телефонный звонок с отчетом: плиту выключил, воду слил. На мой уточняющий вопрос “Как ты думаешь, зачем я варила кости?” последовал ответ: “Откуда я знаю, может ты их ешь”.

На третьем году жизни с собакой молодой человек звонит мне в панике: “У Антон Палыча прыщи! Надо срочно лечить! Куда вести?!” Прошу прислать фото. На фото собачий животик и на нем соски. Пишу ему, мол, так это же соски, а не прыщи! Далее диалог:
— Какие ещё соски! Он же мальчик!
— А у тебя откуда соски на груди? Ты тоже мальчик!
— (молчание) А, точно.

Лежала в роддоме, и из всех палат доносилось: “Значит так, подходишь к стиральной машине, находишь большую белую кнопочку…”

“У нас в семье через все невзгоды из поколения в поколение передавался столетний огромный цветок. Цвёл этот старец всего дважды за все сто лет, и об этом слагали семейные легенды. И вот он зацвёл в третий раз. Прямо на папиных глазах. Да ещё и в его отпуск. Папа решил сделать цветку хорошо — пересадить его! Взял горшок побольше, насыпал земли… Цветок из горшка вынул, отнёс в ванную, промыл ему там корни с „Фейри“ и щеткой, вытер полотенцем, посадил цветок в новый горшок и пошёл по своим делам. В ванной, как водится, остались следы этого акта заботы. Вернувшаяся мама, обнаружив грязь в ванной, задала мужу вопрос, как он успел развести такой бардак за два часа, пока она в магазине была. После ответа пришлось отпаивать её корвалолом. Цветок сдох, конечно, через два дня…”

Поделиться
Комментарии