Лийзбет вспоминает много забавных маментов — как ради забавы разрисовывала или надувала резиновые перчатки или делала из них водяные бомбочки. А однажды, во время перерыва в лечении, когда она ходила по дому в джинсах, футболке и без волос, к ее отцу в гости пришли двое коллег и один из них спросил: “Ого, у нас тут кто-то в армию собирается?”
“Простим их, они не знали, что происходит”, — говорит Лийзбет. “Да и мне помогло то, что я не принимала все слишком всерьез”, — считает она. Хотя она понимает, что ее родителям было довольно сложно, тогда она все время дурачилась и смеялась.
“Конечно, если бы это произошло со мной сейчас, я бы, конечно, думала уже по-другому”, — говорит она и признает, что важно оставаться всегда позитивной, хотя иногда это нелегко.
Полностью историю Лийзбет можно посмотреть здесь.
“Врачи говорили, что я проживу максимум 5 лет”
“Все это начиналось и странно, и смешно”, — вспоминает Эне. Это было теплое лето 2001 года, июль, конец отпуска. В тот день Эне стояла по шею в воде на пляже Паралепа, и, несмотря на то, что вокруг все было прекрасно, в душу ей закралась какая-то странная тревога. “Я подумала: а вдруг кто-нибудь из моих знакомых или родственников умирает. У меня иногда бывают такие предчувствия чего-то ужасного”.
Несмотря на то, что на улице было 27 градусов тепла, Эне охватил озноб и, вернувшись домой, она укрылась сразу двумя одеялами. Мама измерила ей температуру, и оказалось, что температура у нее всего 35,2 градуса. Мама распереживалась и вызвала скорую. До утра Эне пролежала под капельницей, но она торопилась выписаться, так как через день ей предстояло отправиться в Шотландию. Однако врач попросил заново сделать анализ крови, поскольку первый вызвал у него некоторые подозрения. В поездку Эне все же отправилась, но после возвращения ей было велено сходить к гематологу, так как выяснилось, что с лейкоцитами дела у Эне обстоят не очень хорошо. После визита к гематологу был консилиум врачей, и в итоге Эне узнала, что ей осталось жить три года, в лучшем случае — пять лет. Но Эне сказала, что она планирует жить долго.
Ученые поняли, как COVID-19 попадает в организм
Это были последние слова умирающего от COVID-19 медика
Каррера допустил адаптацию Кокорина в «Фиорентине»
В Турции убили Лоту Гули