БЫТ

Замечу сразу, я не сторонник разделения бытовых обязанностей на мужские и женские. Если барышня не любит, не умеет или не хочет готовить, но при этом совершенно виртуозно чинит розетки или сантехнику — так пусть она чинит розетки и сантехнику, а я буду варить борщ, не проблема. Но если моя женщина говорит мне: “Вася, там что-то заискрило и хлопнуло, мы, кажется, сейчас загоримся”, — я должен встать и разобраться с этой чертовой розеткой. Это моя задача, потому что я мужчина. И это, кстати, не значит, что я не боюсь. Я не электрик, а потому я боюсь, да. Но я не имею права самоустраняться от проблемы. Я должен хотя бы обесточить дом и вызвать электрика. Я. Не она, пишет Домашний Очаг.

Я думаю, что это всем понятно, и все именно этого от мужчины и ждут, конечно же. Это не катастрофа, а обычное бытовое происшествие. Но важно понимать, что у вас не может быть нормальных отношений с мужчиной, который в этой ситуации скажет: “Я не знаю, что делать, позвони куда-нибудь”.

Потому что жизнь — штука совершенно непредсказуемая. Никто не знает, где вы окажетесь вместе через несколько лет.

Вы не можете предсказать, когда у вас закипит двигатель машины на глухой дороге, когда что-то случится с проводкой в вашем доме на даче (по закону подлости — в 3 часа ночи в в Новый год), когда произойдет любая бытовая неприятность. А я могу предсказать. Это случится именно тогда, когда вам неоткуда будет ждать помощи. И что вы тогда будете делать? Ну, если вы не та девушка, которая обожает чинить розетки?

Поэтому не тратьте свое время на труса, который предлагает вам решать эти проблемы самостоятельно. Иначе вы будете делать это всю жизнь. И вот еще что: розетки, будем честными, искрят редко. Краны прорывает тоже не каждый день, полки падают раз в пятилетку, а ремонт — это событие, которое раз в 10 лет случается. А ежедневные бытовые дела — это не страшно. Не страшно мыть посуду, не страшно выносить мусор, не страшно пылесосить. Как проверить, не трус ли он, часом? Очень просто: отправьте его в аптеку за прокладками. Если ему страшно, потому что “он же мужик!” — он не мужик. Он трус. Гоните его в шею.

БРАК

Эта та ситуация, которую не надо объяснять, как мне кажется. Если мужчина живет с вами, спит в одной постели, приглашает в дом общих друзей, ездит с вами по выходным в чертову“Икею”, но при этом не готов на вас официально жениться — он трус.

Если он говорит вам, что он “пока не готов” — он обманывает вас. Мифическая свобода, которую он якобы теряет в браке, существует только в его голове. Нет никакой свободы, кроме внутренней. И, если она есть, ее не отнимет никакой штамп в паспорте. А если ее нет — этот штамп тем более ничего не изменит.

И вы понимаете, я надеюсь, чего он на самом деле боится: он боится ответственности. За вас. И не просто боится, а не хочет брать ее на себя.

Потому что пресловутый штамп ничего не меняет в самих отношениях и уж тем более в чувствах: вы как жили вместе, так и продолжите жить, и, если чувства у вас есть, официальный брак их не усилит и не ослабит. Но зато он очень многое изменит в плане ответственности. С этого момента у мужчины будут обязанности, которых не было раньше. Он будет обязан делить с вами свое имущество. Он будет обязан отвечать за ваших общих детей, если они появятся. В гражданском браке он, конечно, тоже обязан нести ответственность за детей, но, в случае чего, он может слиться, и вам придется доказывать, что ребенок правда его. А в браке — не придется. И он это понимает. И есть еще множество моментов, которые действительно любящий мужчина принимает как должное. А трус — не принимает. Не принимает и всеми силами старается избежать официального брака. И я готов спорить на что угодно, что вы, сожительствуя с мужчиной, считаете себя его женой.

А он не считает себя мужем, нет. И вы должны это понимать. Вы должны понимать, что если мужчина всеми способами избегает брака, это значит, что он или трус, или подлец. Как говорится, оба хуже.

РОДЫ

И вот мы подобрались к самому страшному. Не к беременности. Не к детям вообще. К родам. К тому, чего отчаянно боитесь вы сами. К тому моменту, в котором вам действительно нужна его помощь. К тому моменту, когда он нужен вам весь, вместе со всеми его метафизическими потрохами.

Я живу в XXI веке. Я не должен запирать жену в бане с повитухой, а сам ходить кругами с вилами наперевес, якобы отгоняя злых духов. Я должен быть рядом. И, если мне страшно — я не мужик.

Нет никакого “таинства родов”, и вы должны это понимать. Это естественный физиологический процесс, и в нем нет ничего страшного. Вы за 30 секунд нагуглите тысячи видеороликов из родзалов и можете посмотреть, как все происходит. В этом нет ничего страшного. И да, я хочу сказать ужасное: что естественно, то не безобразно. Если вы нужны своему мужчине только в виде феечки, которая какает розами — вы ему не нужны. Да, роды — не очень приятный процесс. Но если мою женщину тошнит, я подержу ей волосы и уберу за ней тазик — хотя это, признаюсь, куда неприятнее родов, на мой взгляд. Если моя женщина, не приведи мироздание, станет лежачей больной — я буду менять ей подгузники. Почему, спрашивается, я должен бояться родов при этом? Вообще-то, она рожает моего ребенка. Я — его отец. Чего мне бояться?

Я расскажу вам, чего. Некоторые существа, почему-то называющие себя мужчинами, боятся за свою драгоценную потенцию. И, что для меня дико, женщины их в этом поддерживают: мол, вот он посмотрит, а потом не будет меня хотеть. О, ужас!

Барышни, запомните: здоровой мужской потенции это не угрожает никак. Если, конечно, у мужчины здоровая психика и он не сволочь.

И я думаю, что если мужчина отказывается от партнерских родов — он все-таки сволочь, да. Потому что вы никогда не будете более беззащитной, чем в этот момент. У вас может быть прекрасная акушерка, вы можете выбрать лучшего доктора, вы можете сами ответственно готовиться к родам и не бояться (но не бояться — это вряд ли, конечно), но вы никогда больше не почувствуете себя настолько одинокой, как в родах. Одна моя знакомая сказала: “Почечная колика в сто раз больнее родов. И ногу ломать гораздо неприятнее. Но рожать — страшнее. Потому что в какой-то момент ты чувствуете, что твое тело вас предало. Оно вообще как будто больше не твое”.

Я не могу себе этого представить, потому что я мужчина. Но я могу представить, как это страшно. И в этой ситуации я брошу ее одну, потому что боюсь за свой драгоценный член? И кто я после этого? Как я буду смотреть самому себе в глаза?

Я понимаю, что поздно пить боржоми, если вам скоро рожать, а трус, от которого вы зачем-то собрались рожать, отказывается вас поддерживать. Но если вы пока только задумываетесь о детях — проверьте, не выбрали ли вы им трусливого отца. Можете просто показать ему любую фотоподборку — сейчас по Сети гуляет много фотографий, на которых запечатлены женщины в родах. И посмотрите на реакцию. И если он что-то забубнит про “таинство”, “чисто женское дело” и про свою потенцию — посылайте его к черту. Вы связались не с мужчиной, а с трусом. Исправьте это, пока не поздно.

Поделиться
Комментарии